2013-03-11

Шапочка колокольчик для Дашеньки

До рождения Дашеньки я не держала в руках крючок вообще. Но  просматривая всякие вязанные шапочки да панамочки, руки сами зачесались  Благо в интернете сегодня очень много видио уроков и МК. Вообщем купила я  свой первый крючок  под номером и три и пошла тренироваться  Первые вещи  не получались, постоянно сбивалась с количеством, со спицами такого не было.
Вообщем кое как шапка у меня связалась по МК одной Осиночки, шапка довольно известная и называется  колокольчик.


Шапочка колокольчик

Шапочка колокольчик
вообщем вот такое чудо у меня вышло) больше похожее на  меланжевый колокольчик.

А этот колокольчик у меня  через год связанный  правда почему то не очень ровненький,  но шапку относили и  то лето



 Вот здесь находиться Схема и описания шапки колокольчик

2 коммент.:

ira.gabi on 18 марта 2013 г. в 04:07 комментирует...

Анюта, награждаю твой блог забирай награду тут мой блог- Куклы Иринки . Еще предлагаю стать моим ПЧ, а я твоим, чтобы следить за обновлениями. Очень хочется, чтобы ты выкладывала больше схем вязаных цветов.

Unknown on 19 марта 2013 г. в 07:56 комментирует...

Спасибо Ирина за награду) На взаимопомощь в виде ПЧ только за))

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino