2013-01-14

Первый свитер сыну.

Свитер для Артема
Ураа! Я его нашла, в смысле фото свитера для сынишки. Артемке здесь  всего 3 годика. Фото старое сделанное на телефоне.

Первый свитер с тяжелым узором, до этого была жилетка с лицевой гладью с неудачной кривой горловиной, но ее уже точно не найду.

Свитер получился в полоску, потому что думала, что 3х моточков  хватит на трехлетнего мальчика, единственно, что я не учла, так это то, что узор Соты заберут очень много ниток.


А когда кинулась докупать, естественно в магазине не оказалось нужных ниток.
Вот и пришлось придумывать на ходу и выпутываться из сложившийся ситуации.
В нитках я тогда не очень разбиралась, схватила первый понравившийся моточек и побежала домой вязать свитер своему сынульке!!!

 Дома разглядела моточки...

Ими оказался KARTOPU 100% Акрил. 

Не скажу что от ниточки я в восторге со временем кошлатится . Хотя после этого я еще много чего связала из нее.

Вязала потому что нитка у нас стоила по моему 12 гривен  одна из дешевых. А так как я только начинала, не хотелось портить дорогие нитки. Вот и вязала ими.

На сегодня пожалуй все! Постараюсь еще  найти  старые фотографии своих неумелых вязалочек!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino