2013-01-26

Купила журналы Сабрина

Позавчера Артемка под вечер вспомнил, что на уроки труды ему нужно взять вышивку  Такого добра у меня дома нет. Я собралась по быстренькому и стартанула в единственный у нас в районе магазинчик рукоделия, выбора там не так уж много, но в центр ехать уже поздно поэтому я купила первое что мне дали.


Помимо  вышивки, там продают ниточки для вязания, самые простенькие и всякие журналы по рукоделию, и тут упал мой взор на эти журналы, выпуски конечно старенькие, видно из закромов достали;) Но за 20 гривен- 2 шт. _"Почему бы не взять?" подумала я







Тем более что один из них специальный выпуск"Мужская вязанная мода" Даже на просторах интернета очень тяжело найти, свитера для мужчин. Прикупила в нагрузку и их. Побежала счастливая домой.

Пролистала журнальчики, в детский ничего особого, пару моделей заслужили моего внимания, скорей всего, что-то свяжу доченьки, и возможно в планах свите сыну.

А вот мужские ммм... глаза разбежались особо понравились эти два (фото не очень, дома нет сканера)






руки чешутся, глаза горят. "Хочу"- пронеслось в голове!!!

Теперь бы найти время, вязать не всегда получается быстро, да  еще муж носки заказал, сказал "-Пора мать  носки вязать, а то прошлогодние протерлись уже" вспомнила..., полезла я в свои старенькие ниточки буду вязать.



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino