2013-01-26

Хаос в закромах

На днях вспомнила о заказе мужа: Вязанные носочки. У меня в шкафу, есть коробочка где складываю остатки ниток. К своему стыду, я о них совсем забыла, а вот Дашка нет. Периодически она там хозяйничала, как результат:




Все это добро я вывалила на пол, да бы собрать  и отсортировать мои остатки, на дне ниток нашла нашего папы  электроды для сварки )), ума не приложу, откуда они взялись в моих ниточках, наверно припрятал от кого-то))


Конечно все это дело я сложила аккуратненько  обратно в коробку,  предварительно отобрав старые ниточки для носочков) Не пропадать же добру. Я старые использованные нитки (из уже поносивших вещей не выбрасываю, а даю им второю жизнь в виде носков)



Вот так продуктивно прошел мой вчерашний вечер))


2 коммент.:

Оксана Королёва on 29 января 2013 г. в 22:08 комментирует...

Молодец! И Полезное и Приятное! Плюс ещё и Приз-Сюрприз в виде Электродов!!!

Unknown on 30 января 2013 г. в 09:35 комментирует...

Ага))

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino