2013-02-15

Первая награда у блога Вязалочки

Награду я получила давно, а вот из за болезни дочери приняла только сейчас. Огромное спасибо Натальи за данную награду. И пусть наши блоги еще молодые, мы девочки должны друг друга поддерживать, а потому я с радостью ее принимаю.
И так так выглядит награда

Первая награда у блога Вязалочки
Условия награды просты Данный приз установить у себя на блоге, рассказать 7 фактов о себе, передать награду дальше .Так как  блог еще у меня молодой,  передавать награду дальше я не буду, но все остальные условия я выполню.

7 фактов о себе
факт 1 - После рождения дочери, научилась вязать крючком, потому что очень хочется, что бы она выглядела как куколка.
факт 2- Спицами научилась вязать, когда родился сынишка.
факт 3-В последнее время редко занимаюсь вязанием, ведение двух блогов и детей, отнимают много времени.
факт 4- Если есть время, то сажусь смотреть сериалы и беру в руки спицы или крючок
факт 5-Люблю мороженое пломбир и белый пористый шоколад
факт 6-Очень люблю сиреневый цвет.
факт 7-Люблю русские лирические песни

 Вот такие факты  я рассказала о себе. На этом все!

Добро пожаловать на мой блог.
Если вы стали у меня подписчиком, я также подпишусь на ваш блог.


2 коммент.:

Оксана Королёва on 16 февраля 2013 г. в 01:51 комментирует...

Мои Поздравления! А идея очень даже прикольная!!!)))

И у меня вопрос: Как это не буду передавать Награду??? А другим как же без неё-то??? У них тоже блоги молодые,))) Мы тоже хотим Награду!!!

Давайте помогать друг другу и поддерживать - в этом я тоже полностью согласна! Тем более, что столько всего интересного можно найти, увидеть и прочитать. Просто Супер!!!

Unknown on 22 февраля 2013 г. в 21:40 комментирует...

Ловите и от меня награду!
http://ireany.blogspot.com/2013/02/blog-post_22.html

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino