2012-11-16

Привет всем!


Привет всем! Этот блог будет посвящен вязанию.
Здесь я попробую собрать всевозможную информацию о вязании крючком и спицами. Я научилась вязать совсем недавно, когда появился сын, а за ним и дочка. Мне захотелось, что бы у них были оригинальные вещи. И поэтому этот блог будет скорей всего не  всеобщего обозрения в виде,  рекламы. А сбор всевозможной информации от терминов до видео, от узоров до готовых вещей.

И конечно здесь будут мои неумелые работы.
__________________________________________________________
Для тех, кто случайно зайдет на этот блог и увидит свои работы и они будут не подписанным вашим именем или ником, прошу обязательно мне об этом сообщить. Я буду исправлять.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © 2009 Blogger Template Designed by Bie Blogger Template Vector by DaPino